Офисный переезд – сложный и кропотливый процесс. Обременять
сотрудников переездом офиса – не лучший вариант. Во-первых, в этом случае
переезд офиса займет много времени, во-вторых, может вызвать
недовольства среди сотрудников, в-третьих, может стать причиной поломок
дорогостоящего оборудования или потери важных документов. Но если не собственным
сотрудникам, то кому стоит доверить офисный переезд?
Вы можете доверить
его нашей компании. Мы организуем переезд таким образом, чтобы Ваши
сотрудники не отрывались от работы и новый день начинали уже на новом
месте.
Огромный опыт в проведении переездов, высокая квалификация персонала, собственный парк автомобилей позволяют нам провести максимально качественный переезд офиса.
Мы оказываем полный спектр дополнительных услуг. Включая услуги грузчиков и такелажные работы. Это означает, что Вам не потребуется дополнительно нанимать грузчиков или заставлять сотрудников переносить вещи. Наши профессиональные грузчики сделают все что нужно – упакуют вещи Вашего офиса и перенесут их в автомобиль. На новом месте распакуют, расставят все по местам и вынесут за собой оставшийся мусор.
Использование современных упаковочных материалов. Позволяет осуществлять переезд офиса бережно и аккуратно. Минимизируется риск повреждения той или иной вещи. На упаковочных материалах мы не экономим, поскольку понимаем их особую важность.
Большой парк собственных автомобилей. В зависимости от количества вещей и их веса мы предоставим Вам оптимальный по размерам транспорт. Это позволит Вам не переплачивать за «лишние пространства». Наш автопарк содержит автомобили различной грузоподъемности.
Офисный переезд в Москве с нашей компанией пройдет быстро и незаметно для Ваших сотрудников.